Оставить заявку
Напишите нам

О клиенте - Россвик

  • крупнейший производитель шиноремонтных материалов в России

  • производитель с сетью дилеров по всей России и еще в 9 странах

  • Ежедневно продукцией Россвик пользуются тысячи шиноремонтных мастерских

ROSSVIK

Авторы кейса

Юрий Борзило

Юрий Борзило

маркетолог-аналитик

Дмитрий Фёдоров

Дмитрий Фёдоров

Продюсер проектов

Карина Каварнали

Карина Каварнали

Руководитель проекта

Обсудить задачу с Комплето

Задачи

1
Упростить работу заказчиков с информацией об отгрузках
2
Создать удобный, простой и функциональный личный кабинет для дилеров Rossvik
3
Решить задачи интеграции личного кабинета с 1С
4
Контроль и организация участия дилеров в продвижении
5
Контроль недобросовестных дилеров, подрывающих репутацию бренда
1
Упростить работу заказчиков с информацией об отгрузках
2
Создать удобный, простой и функциональный личный кабинет для дилеров Rossvik
3
Решить задачи интеграции личного кабинета с 1С
4
Контроль и организация участия дилеров в продвижении
5
Контроль недобросовестных дилеров, подрывающих репутацию бренда

Сложности проекта

Большое количество пользователей системы

Необходимо было учитывать большое кол-во пользователей системы и утвержденную иерархию доступов.


Индивидуальная разработка

Разработка для Россвик предполагала создание уникального самописного личного кабинета под задачи клиента.


Комментарий эксперта:
Дмитрий Фёдоров
Дмитрий Федоров

Продюсер проекта

«Так как нам предстоял проект без использования готового решения, необходимо было детальное проектирование каждого элемента системы. Это помогло нам избежать траты лишнего времени и ресурсов заказчика на доработки.»



Результаты

Результаты кейса - Личный кабинет дилера  Rossvik

5 ролей
пользователей с различным функционалом
>191
прототип создан
4 млн
бюджет проекта
13
месяцев на реализацию
5 ролей
пользователей с различным функционалом
>191
прототип создан
4 млн
бюджет проекта
13
месяцев на реализацию

Как мы это сделали

1. Создание технического задания на ЛК

Был проведен брифинг, по итогам которого нам стали известны потребности клиента и задачи, которые он хотел решить посредством создания личного кабинета. Затем, нами было разработано ТЗ на личный кабинет, которое описывало весь функционал разрабатываемой системы.

Screenshot_14.png

Фрагмент документа “Техническое задание”


2. Прототипирование
Разработка прототипов личного кабинета состояла из четырех этапов. 

Первый этап прототипирования:

  • Базовый интерфейс: авторизация, меню, профиль пользователя
  • Управление пользователями (менеджерами) 
  • Управление (суб)дилерами
  • Каталог в режиме просмотра (дилеры и субдилеры)
  • Каталог в режиме редактирования (завод и дилеры);

Второй этап прототипирования: 

  • Разработка графических прототипов основных элементов ЛК для основного функционала:
    1. Корзина
    2. Оформление заказа
    3. Список заказов
  • Новости
  • Документы
  • Общие настройки системы (интерфейс администратора)
  • Система сборов статистики просмотров

Третий этап прототипирования: 

  • Сводная статистика аккаунта 
  • Система внутренних уведомлений
  • Обратная связь (внутренний чат)

Четвертый этап прототипирования:

  • Профиль дилера: управление адресами и реквизитами 
  • Загрузка остатков 
  • Черновики заказов 
  • Уведомления о событиях по SMS и через WhatsApp 

В итоге мы получили 191 графический прототип для всех элементов личного кабинета.

image1.png

Пример прототипа страницы личного кабинета


3. База данных и код

Система писалась без использования каких-либо "готовых решений", всё было оптимизировано под данный конкретный проект и требования заказчика.

Благодаря этому, мы получили минимальный “вес” и максимальное быстродействие системы. В структуре базы данных, также, заложена возможность сделать ЛК мультиязычным.

Для улучшения быстродействия были реализованы алгоритмы кэширования. Интерфейс был реализован целиком на технологии AJAX.


Комментарий эксперта:
Дмитрий Фёдоров
Дмитрий Федоров

Продюсер проекта

“В ходе проекта, как это часто бывает, появились задачи в области разработки, которые невозможно было предугадать. Благодаря нашему опыту в разработке ЛК и кастомных CRM, мы нашли варианты по оптимизации беклога задач и смогли быстро подстроиться под новые задачи без изменения бюджетов и сроков”


4. Разработка ЛК Дилера. Первый этап

Первый этап разработки включал в себя следующие работы:

  • Разработка основного функционала ЛК и создание базового интерфейса;
  • Настройка системы и управления менеджерами и субдилерами;
  • Создание каталога и окна оформления заказа.
image8.png

Скриншот готовой страницы ЛК “Заказ”


5. Разработка ЛК Дилера. Второй этап

На втором этапе мы создали системы внутренних уведомлений, профиль дилера и черновики заказов, а, также, осуществили разработку дополнительного функционала и тестирование системы.


image4.png

Скриншот готовой страницы ЛК “Профиль дилера”


6. Разработка ЛК Дилера. Третий этап

Третий этап включил в себя синхронизацию системы и запуск в тестовую эксплуатацию. Далее была верстка и корректировка главных экранов.

Скриншот готовой страницы ЛК “Каталог”

Скриншот готовой страницы ЛК “Каталог”



7. Разработка инструкций

Для того, чтобы лучше адаптировать пользователей разработанного личного кабинета, мы записали текстовые и видео инструкции для дилеров и субдилеров после завершения разработки.


image10.gif

Инструкция по использованию ЛК


Выводы:

  1. Мы провели очень плотную работу с заказчиком. За время проекта у нас было 35 скайп коллов, велась непрерывная коммуникация. Благодаря тому, что были учтены все нюансы на этапе ТЗ и прототипирования нам удалось создать быструю и полную систему с большим функционалом.
  2.  В разработке мы учли многофункциональность кабинета и разработали его для 5 разных типов пользователей. Также была реализована мультиязычность. 
  3. Процесс работы с дилерами стал более удобным, прозрачным и контролируемым. 
  4.  Удобные инструменты помогли сократить время менеджерам на подтверждение заказа, отправки актуальных цен и остатков, технической документации и прочей, необходимой в ежедневной работе информации.


Система продаж
Примерная стоимость работ:
ОТ 1 млн. руб.
ДО 2 млн. руб.
Сроки реализации кейса:
6 месяцев
Итоговая сумма и сроки для Вашей компании может отличаться, из-за наличия особенностей компании/задачи

Вам также может быть интересно

10 сервисов, чтобы проверить скорость загрузки сайта

Как узнать скорость загрузки сайта с помощью бесплатных сервисов: Google PageSpeed, «Яндекс.Вебмастер», Pingdom, Sitespeed, GTMetrix

5 опасностей продвижения бренда через соцсети

Использование социальных сетей может оказаться не просто неэффективным, но и губительным для бизнеса. Какие сюрпризы готовит непродуманная SMM-кампания?

5000 специалистов по маркетингу: в 2015 году SoLoMo-микс останется актуальным

5000 специалистов по маркетингу: в 2015 SoLoMo останется актуальным. SoLoMo — social, local, mobile (социальные сети, геотаргетинг, мобильные технологии).

Обсудите с нами ваши задачи!