Чтобы сделать его более удобным, мы учли опыт, который пользователи получают, совершая заказы на маркетплейсах:
Каждый лендинг — лицо целой товарной категории. Промо-страницы приносят основной коммерческий трафик и заказы. Их необходимо было доработать с точки зрения дизайна и юзабилити — добавить конверсионные CTA-элементы, а также актуализировать всю информацию.
Мы хотели показать все возможности, которые компания дает своим клиентам. Для этого мы:
Покупать продукцию стало проще, так как мы:
В рамках рефакторинга сайта мы отделили серверную часть от публичной за счет реактивного фреймворка vue.js Это позволяет сайту работать без перезагрузок по принципу приложения.
Таким образом, нам удалось решить сразу несколько задач и во всех смыслах переработать ресурс клиента. Если сайт работает быстро, то вероятность, что пользователь останется и совершит целевое действие — выше. В рамках работы над сайтом мы уделяем внимание всем факторам, которые влияют на его работоспособность и конверсию.