Кейс
Отсутствовала возможность контроля продаж, в качестве KPI было принято решение использовать заявки.
Коммерческий спрос в сети практически отсутствовал. Продукты сложные и направлены на узкую целевую аудиторию, что не позволяло охватить большие сегменты ЦА.
Мы не могли напрямую менять сайт - для изменений доступен был только контент.
Продюсер проекта
«На момент старта проекта по Performance - маркетингу, уже была создана стратегия СЭМ, что помогло быстро и качественно настроить контекстную рекламу, ведь мы владели всей необходимой информацией.»
Составили предварительный медиаплан контекстной рекламы. В дальнейшем, на протяжении всего проекта, незначительно корректировали его, в зависимости от текущей ситуации и потребностей.
Фрагмент таблицы “Медиаплан”
До начала работ провели базовые аудиты сайта, разработали KPI и настроили цели и события в Яндекс.Метрике и Google Analytics.
Тимлид отдела трафика
Была собрана семантика без привязки к какой-то конкретной индустрии, основной акцент на “3D проектирование” и “3D САПР”. Кампании в сетях, также, были старгетированы без привязки к какой-либо отрасли.
Были запущены рекламные кампании в РСЯ и КМС по 11 брендам клиента и произведено ведение в течении 9 месяцев. Каждый месяц мы предоставляли клиенту отчеты о проделанной работе, оптимизировали РК и корректировали медиаплан.
Средняя стоимость клика в Директе составила 13.84 ₽, было получено 8308 клика и зафиксировано 63 достигнутых целей. В качестве эксперимента была увеличена ставка в РК “3DVIA”, что дало заметный рост кликов. В ходе дальнейших работ по Яндекс Директ, мы приняли решение поднять ставку у объявлений, для более эффективной конкуренции в аукционе и получения большего количества кликов.
Сводная таблица по всем кампаниям Яндекс
Средняя стоимость клика в Adwords составила 32,7 ₽, было получено 6685 кликов. наиболее эффективными оказались брендовые кампании, преимущественно из Google AdWords.
Сводная таблица по всем кампаниям Google Ads
Сделали анализ по всем брендовым РК. Рассмотрим на примере бренда CATIA (yandex). В компании 28 достигнутых цели, что является самым лучшим результатом по данному рекламному каналу. Для повышения эффективности РК, необходимо было повышать коэффициент конверсии CTR, за счет увеличения числа уникальных объявлений и доработки текстов текущих объявлений. Также мы расширяли таргетинг, добавляя ключевые фразы.
Скриншот результат рекламной компании по бренду Catia
Тимлид отдела трафика
“Для повышения результатов рекламных кампаний недостаточно одной настройки. Важно то, куда переходят потенциальные клиенты. Необходима была проработка контента для страницы сайта. Мы рекомендовали дать в слайдере понятную для посетителей информацию по продукту, раскрывающую его основные преимущества и цели. Первый экран страницы не давал такой информации.”
Количество заявок возможно увеличить, если сделать на сайте хотя бы еще одну кнопку Call to Action. На данный момент такая кнопка одна и она ведет к заявке в отдел продаж. Не все клиенты готовы сразу общаться с отделом продаж, поэтому, для получения контактов клиента мы рекомендовали добавить в интерфейс сайта дополнительные кнопки.
Какие KPI будут важны в 2022 году? Мобильный трафик, социальные сети, органический поиск.
Кейс по увеличению CTR и конверсии контекстной рекламы в Яндекс Директ на основе аналитики размещения объявлений
Для чего нужен аудит контекстной рекламы? Что происходит с ней без аудита? Как провести его самостоятельно? И как найти специалиста по контексту?
Кейс: как настроить контекстную рекламу для компании со сложной моделью продаж, нестандартными целями и дорогой продукцией
Рецензия на книгу Перри Маршалла и Брайана Тодда «Контекстная реклама, которая работает». Основные главы и кейс о b2b-позиционировании.
Собрали ошибки в контекстной рекламе, которые чаще всего встречаем у клиентов. Плюс — чек-лист по настройке контекстной рекламы
Рецензия на книгу «Прибыльная контекстная реклама» от совладельца «Комплето». Полезна интернет-маркетологам и заказчикам услуг контекстной рекламы.
Прочитал книгу Василия Смирнова «Прибыльная контекстная реклама» издательства Манн, Иванов и Фербер. Могу поделиться следующими впечатлениями:
Разочаровались в интернет-маркетинге? Пробуете контекст, SEO, куклы вуду, но нет результатов? Значит, в вашей маркетинговой стратегии есть слабые места.