Нашей целью было организовать удобную и понятную систему поиска товаров. Каталог включает все доступные товары с подробными описаниями.
Его особенности:
Важно было сегментировать аудиторию и сделать отдельные разделы для каждой из групп. Мы изначально продумывали сайт в рамках общей стратегии продвижения.
Одно из направлений — контекстная реклама. Для каждого сегмента аудитории мы разработали отдельную воронку. Особенно важно было качественно проанализировать аудиторию и учесть ее интересы при разработке.
Поэтому в главном меню упор делается на разных сегментах и представлены решения для разных отраслей, специалистов, партнеров и дилеров. Все эти страницы разрабатывали с нуля.
Все проекты связаны с соответствующими отраслевыми решениями. Клиент сразу видит особенности реализации, а также уровень компании — «Декаст» работает со сложными серьезными объектами.
На данный момент сайт находится у нас на поддержке и постоянно дорабатывается.