+22% коммерческого трафика за год: SEO-продвижение для производителя судового радио- и навигационного оборудования
Email-outreach для B2B: как расширить клиентскую базу с помощью холодной рассылки
Быстрый digital-запуск для поставщика мясной продукции: как получить 15 тыс трафика с конверсией в лид 2,2%
Кейс
Главная проблема для SEO-продвижения в этом случае — пул запросов для продвижения сильно ограничен. Нет возможности сильно расширить структуру сайта, добавив дополнительные страницы под разные группы запросов.
SEO-специалист
«Это сложный инструмент под конкретные задачи для крупных компаний. Чтобы у клиента возникла потребность в продукте, должны совпасть несколько факторов, в том числе и бюджет. Это делает его менее распространенным в применении, но не менее эффективным.»
Мы сделали упор на работу с внешними качественными площадками, с которых пользователи бы переходили на наш сайт. На графике ниже виден более интенсивный рост трафика из Google.
Качественных целевых и высокочастотных запросов было не так много, поэтому мы сфокусировались на информационных. Это принесло рост трафика в блог, который виден на графике ниже.
Также выросли и поведенческие метрики сайта.
Основная цель этого элемента — сбор всей тематической и специфической семантики и ее логичное внедрение на сайт. Это способствует привлечению дополнительного трафика на сайт.
Индивидуальная стратегия SEO-продвижения. Каждый проект имеет свои особенности. Для нас важно определить возможные точки роста и сделать максимум для достижения результата. Поэтому даже если у проекта есть ограничения, ему просто нужны подходящая стратегия и инструменты.
Рост трафика. Нам удалось добиться роста трафика и поддерживать положительную динамику.