Оставить заявку
Напишите нам

О клиенте - СтройКэш

  • Кэшбэк-сервис для профессиональных строителей от производителей стройматериалов

  • Строители вносят в систему чеки со стройматериалами

  • Все чеки проходят проверку в ФНС России

  • Строитель получает Кэшбек

  • История чеков сохраняется и систематизируется

СтройКэш

Авторы кейса

Роман Цветков

Роман Цветков

Генеральный директор, управляющий партнер

Михаил Федоров

Михаил Федоров

Руководитель отдела исследований, digital strategist, совладелец Completo

Сергей Сухоплюев

Сергей Сухоплюев

Руководитель юнита трафик

Обсудить задачу с Комплето

Задачи

1
Привлечение профессиональных строителей
2
Получение 500 новых пользователей в неделю
3
Повышение узнаваемости сервиса в сфере строительства
1
Привлечение профессиональных строителей
2
Получение 500 новых пользователей в неделю
3
Повышение узнаваемости сервиса в сфере строительства

Сложности проекта

Узкая целевая аудитория

Представители ЦА - подрядчики, строители, бригадиры. Малая часть ЦА лояльна к мобильным приложениям. Строители, в большинстве своем редко посещают социальные сети.


Долгий цикл возврата инвестиций

Вложения в продвижение сервиса окупаются не сразу. Ведь от момента установки приложения может пройти много времени, прежде чем клиент сможет на нем заработать.

Комментарий эксперта:
Роман Цветков
Роман Цветков

Коммерческий директор,управляющий партнер Комплето

«СтройКэш - новый сервис, благодаря которому строители могут получать часть средств с покупки обратно у определенных производителей, подключенных к этой системе. Производители, в свою очередь, могут следить за продажами своего продукта, анализировать продажи конкурентов, видеть сопутствующие товары, которые строитель приобрел вместе с их продуктом.»



Результаты

Результаты кейса - Как получить 3000 установок нового приложения с минимальным CPI?

15 руб
минимальная стоимость за установку
>35 000
человек составила собранная база строителей
2 950
строителей установили приложение
700 т.р
бюджет проекта
15 руб
минимальная стоимость за установку
>35 000
человек составила собранная база строителей
2 950
строителей установили приложение
700 т.р
бюджет проекта

Как мы это сделали

1. Сбор базы строителей

Для того, чтобы начать взаимодействие с достаточно узкой ЦА - строителями, нам необходимо было собрать качественную базу. Мы использовали такие ресурсы, как Авито, Яндекс Услуги, YouDo, Profi и прочие сервисы, где присутствовала ЦА клиента. На выходе нам удалось получить 35 тыс контактов из разных регионов, которые мы использовали для привлечения.


Фрагмент собранной базы

Фрагмент собранной базы


2. Call-центр

Был организован колл-центр. Для привлечения строителей нами были подготовлены специальные офферы, по которым операторы предлагали строителям установить приложение и начать пользоваться сервисом.


3. Email, SMS, Whatsapp рассылки

Мы использовали канал SMS в связке c email и Whatsapp, что позволило охватить еще больший объем аудитории. Строители получали сообщения с ссылками, кликнув по которой, они могли перейти в магазин приложений и установить сервис себе на телефон.


Комментарий эксперта:
Сергей Сухоплюев
Сергей Сухоплюев

Тимлид отдела трафика

“В нашей базе было более 30 тысяч профессионалов строительного сектора. Идеальный канал связи с ними - мобильный телефон. Коммуникацию с клиентами они ведут по телефону и читают все сообщения, которые получают, соответственно этот канал стал очень действенным для нас и дал хорошую конверсию.”


4. Промоутеры

Очень действенным оказалось продвижение с помощью промоутеров. Мы наняли ребят, которые осуществляли раздачу флаеров возле точек продаж стройматериалов, гипермаркетов, рынков. Стратегия была очень проста - промоутер обращался к человеку, уже купившему товар, и задавал простой вопрос: “Получили-ли вы скидку на вашу покупку?”. Далее следовал ответ - нет, на что промоутер предлагал ознакомиться с сервисом и давал флаер с QR-кодом для быстрой установки приложения. Этот канал принес нам много конверсий, стоимость 150р за установку, что весьма неплохо.


Задняя сторона флаера

Задняя сторона флаера


5. Гиперлокальный таргетинг

Мы собрали геолокации строительных магазинов и использовали их при настройке рекламы, попадая точно в цель по нужной целевой аудитории. Этот канал оказался очень эффективным и стоил нам 60 рублей за установку.


Пример графического креатива для таргетированной рекламы

Пример графического креатива для таргетированной рекламы


6. Инфлюенс-маркетинг

Была произведена закупка рекламы у микроблогеров с аудиторией до 50 тыс. человек. Для рекламы мы воспользовались помощью блогеров в Instagram и YouTube. Этот канал сработал не менее эффективно предыдущих. Стоимость установки здесь обошлась нам от 15 до 60 рублей.


Комментарий эксперта:
Михаил Федоров
Михаил Федоров

Руководитель отдела исследований

“Особенностью строительной сферы является то, что мастера чаще всего покупают новый материал по рекомендации, редко пробуя что-то новое или непроверенное. Мы произвели опрос пользователей нашего приложения и он показал, что для некоторых специалистов ранее показанная реклама не стала поводом для установки, но, после просмотра рекомендации блогера, строители охотно устанавливали приложение и начинали его использовать.”


Выводы:

  1. Мы разработали комплексную стратегию продвижения и протестировали все возможные каналы. На тесты у нас ушло 15% бюджета. Остальные ресурсы были направлены на масштабирование наиболее успешных каналов привлечения, о которых мы рассказали выше. 
  2. Самым действенным каналом оказался инфлюенс-маркетинг, который принес нам самых “дешевых” пользователей, стоимостью от 15 рублей. Из этого можно сделать вывод, что рекомендации инфлюенсеров наиболее ценятся специалистами в сфере строительства. Однако, важно, чтобы это была не просто реклама, а действительно честная рекомендация.
  3. Нам удалось собрать почти 3000 строителей, бригадиров и подрядчиков, которые начали активно пользоваться приложением СтройКэш, получая кэшбек с покупки стройматериалов.


Система продаж
Примерная стоимость работ:
ОТ 500 тыс. руб.
ДО 1 млн. руб.
Сроки реализации кейса:
2 месяца
Итоговая сумма и сроки для Вашей компании может отличаться, из-за наличия особенностей компании/задачи

Вам также может быть интересно

Контекстная реклама для сложного продукта: настройка и запуск

Кейс: как настроить контекстную рекламу для компании со сложной моделью продаж, нестандартными целями и дорогой продукцией

Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords

Рецензия на книгу Перри Маршалла и Брайана Тодда «Контекстная реклама, которая работает». Основные главы и кейс о b2b-позиционировании.

Контекстная реклама. Частые ошибки и советы по базовой настройке

Собрали ошибки в контекстной рекламе, которые чаще всего встречаем у клиентов. Плюс — чек-лист по настройке контекстной рекламы

Креативная реклама в B2B: логика vs эмоции

Хороший рекламщик не выбирает между логикой и эмоциями в B2B-рекламе, а старается их подружить.

ROI и Performance marketing. Как не попасть в мясорубку конверсии

Многое в маркетинге не выражается в рублях. А значит и в ROI. Поэтому работа по ROI и другим показателям performance-маркетинга может плохо кончиться.

Анализ эффективности и оптимизация контекстной рекламы на примере

Кейс по увеличению CTR и конверсии контекстной рекламы в Яндекс Директ на основе аналитики размещения объявлений

Аудит контекстной рекламы. Зачем нужен и как провести?

Для чего нужен аудит контекстной рекламы? Что происходит с ней без аудита? Как провести его самостоятельно? И как найти специалиста по контексту?

Обсудите с нами ваши задачи!