Кейс
О клиенте - СтройКэш
Кэшбэк-сервис для профессиональных строителей от производителей стройматериалов
Строители вносят в систему чеки со стройматериалами
Все чеки проходят проверку в ФНС России
Строитель получает Кэшбек
История чеков сохраняется и систематизируется
Представители ЦА - подрядчики, строители, бригадиры. Малая часть ЦА лояльна к мобильным приложениям. Строители, в большинстве своем редко посещают социальные сети.
Вложения в продвижение сервиса окупаются не сразу. Ведь от момента установки приложения может пройти много времени, прежде чем клиент сможет на нем заработать.
Коммерческий директор,управляющий партнер Комплето
«СтройКэш - новый сервис, благодаря которому строители могут получать часть средств с покупки обратно у определенных производителей, подключенных к этой системе. Производители, в свою очередь, могут следить за продажами своего продукта, анализировать продажи конкурентов, видеть сопутствующие товары, которые строитель приобрел вместе с их продуктом.»
Для того, чтобы начать взаимодействие с достаточно узкой ЦА - строителями, нам необходимо было собрать качественную базу. Мы использовали такие ресурсы, как Авито, Яндекс Услуги, YouDo, Profi и прочие сервисы, где присутствовала ЦА клиента. На выходе нам удалось получить 35 тыс контактов из разных регионов, которые мы использовали для привлечения.
Фрагмент собранной базы
Был организован колл-центр. Для привлечения строителей нами были подготовлены специальные офферы, по которым операторы предлагали строителям установить приложение и начать пользоваться сервисом.
Мы использовали канал SMS в связке c email и Whatsapp, что позволило охватить еще больший объем аудитории. Строители получали сообщения с ссылками, кликнув по которой, они могли перейти в магазин приложений и установить сервис себе на телефон.
Тимлид отдела трафика
“В нашей базе было более 30 тысяч профессионалов строительного сектора. Идеальный канал связи с ними - мобильный телефон. Коммуникацию с клиентами они ведут по телефону и читают все сообщения, которые получают, соответственно этот канал стал очень действенным для нас и дал хорошую конверсию.”
Очень действенным оказалось продвижение с помощью промоутеров. Мы наняли ребят, которые осуществляли раздачу флаеров возле точек продаж стройматериалов, гипермаркетов, рынков. Стратегия была очень проста - промоутер обращался к человеку, уже купившему товар, и задавал простой вопрос: “Получили-ли вы скидку на вашу покупку?”. Далее следовал ответ - нет, на что промоутер предлагал ознакомиться с сервисом и давал флаер с QR-кодом для быстрой установки приложения. Этот канал принес нам много конверсий, стоимость 150р за установку, что весьма неплохо.
Задняя сторона флаера
Мы собрали геолокации строительных магазинов и использовали их при настройке рекламы, попадая точно в цель по нужной целевой аудитории. Этот канал оказался очень эффективным и стоил нам 60 рублей за установку.
Пример графического креатива для таргетированной рекламы
Была произведена закупка рекламы у микроблогеров с аудиторией до 50 тыс. человек. Для рекламы мы воспользовались помощью блогеров в Instagram и YouTube. Этот канал сработал не менее эффективно предыдущих. Стоимость установки здесь обошлась нам от 15 до 60 рублей.
Руководитель отдела исследований
“Особенностью строительной сферы является то, что мастера чаще всего покупают новый материал по рекомендации, редко пробуя что-то новое или непроверенное. Мы произвели опрос пользователей нашего приложения и он показал, что для некоторых специалистов ранее показанная реклама не стала поводом для установки, но, после просмотра рекомендации блогера, строители охотно устанавливали приложение и начинали его использовать.”
Кейс: как настроить контекстную рекламу для компании со сложной моделью продаж, нестандартными целями и дорогой продукцией
Рецензия на книгу Перри Маршалла и Брайана Тодда «Контекстная реклама, которая работает». Основные главы и кейс о b2b-позиционировании.
Собрали ошибки в контекстной рекламе, которые чаще всего встречаем у клиентов. Плюс — чек-лист по настройке контекстной рекламы
Хороший рекламщик не выбирает между логикой и эмоциями в B2B-рекламе, а старается их подружить.
История создания и результаты
Многое в маркетинге не выражается в рублях. А значит и в ROI. Поэтому работа по ROI и другим показателям performance-маркетинга может плохо кончиться.
Кейс по увеличению CTR и конверсии контекстной рекламы в Яндекс Директ на основе аналитики размещения объявлений
Для чего нужен аудит контекстной рекламы? Что происходит с ней без аудита? Как провести его самостоятельно? И как найти специалиста по контексту?