Мы исследовали 72 транспортные компании по всем разделам интернет-маркетинга: от контента веб-сайтов до качества обработки входящих заявок. В том числе мы оценили
сайтов и ценность представленного на них контента для пользователя
и структура привлекаемого трафика, а также его качество
работы с входящим трафиком и его конвертации в заявки
отработки входящих заявок и коммуникаций с клиентами
Только треть исследуемых компаний определили и отразили четкое позиционирование на главной странице.
Главная страница – основная витрина компании и центр онлайн-коммуникаций. Отсутствие позиционирования на главной странице может говорить о том, что позиционирование компании размыто или неопределено.
98% исследуемых компаний используют продуктовые страницы для ключевых услуг – по сути использование продуктовых страниц стало отраслевым стандартом.
При этом отраслевые страницы встречаются значительно реже – всего на 35% сайтов. Развитие отраслевых страниц является точкой роста для транспортных компаний
34% исследованных компаний совсем не указывают цены на свои услуги. По нашему опыту, невозможность определить порядок цен негативно сказывается на конверсии.
Столько же компаний позволяют на сайте рассчитать точную индивидуальную стоимость услуги – рекомендуем всем участникам рынка внедрять подобные инструменты.
81% сайтов содержат контентные разделы (блоги, новости), но лишь 33% занимаются регулярным производством и дистрибуцией контента. 36% компаний используют обучающий контент в своем маркетинге, и лишь 8% используют кейсы как инструмент продвижения.
Контент-маркетинг – точка роста для транспортного рынка
Хотя у 90% компаний реализована мобильная версия страниц, лишь у 25% реализован качественный адаптив, реализованный по правилам UX.
Лидеры трафика встраивают калькуляторы и инструменты отслеживания в формы обратной связи – такие формы позволяют кратно увеличить конверсию трафика на сайте.
Адресная лидогенерация и it-сервис для дилеров Пластик Репаблик
Стратегия электронного маркетинга для логистической компании. Отстройка от конкурентов
Как покупают шиномонтажники? Исследование целевой аудитории для Rossvik
Email-маркетинг для спецтехники. х2,5 увеличиваем конверсию в продажу
Маркетинговая группа «Комплето» строит комплексный интернет-маркетинг для успешных компаний. У нас лучшая в России экспертиза для:
выделенных команд под проект
года — средний срок сотрудничества с клиентами
реализованных стратегий электронного маркетинга
студентов выпустили в своем центре «Маркетинговое образование»
погружаемся в ваш бизнес
успешных кейсов
лет на рынке
специалиста в компании