Системный электронный маркетинг в сегменте B2B. От стратегии до инструментов.
В чем польза?
- Изучите, как интегрировать IP-телефонию с CRM и интернет-рекламой.
- Узнаете, как разработать сайт и внедрить его в маркетинговый процесс компании.
- Поймете, почему отчеты по позициям в ТОПе, трафику или конверсиям не эффективны.
- Осознаете, что система - это конкурентное преимущество, но на ее построение уходит время, силы и средства.
- Научитесь строить аналитику интернет-рекламы до прибыли компании.
- Усилите свой классический маркетинг, торговое предложение, позиционирование и стратегию для выхода в интернет.
- Сможете внедрить систему электронного маркетинга в своей компании, т.к. мы даем только конкретику.
- Детально разберётесь, как получать заказы из интернета не только из контекстной рекламы и SEO.
- Узнаете, как продавать сложные товары и услуги и продвигать b2b компании через интернет.
#СЭМ – это система электронного маркетинга, которую нужно строить, основываясь на глубоком погружении в бизнес и маркетинг. Это принцип, сформулированный нами в Комплето (подробнее о подходе). Мы уже много лет обучали рынок и рассказывали, как нужно строить СЭМсистемный электронный маркетинг в компаниях. Теперь мы готовы поделиться практическими знаниями с вами!
Подпишитесь на серию обучающих писем с материалами о Системном Электронном Маркетинге и получите 6 пошаговых инструкций, как построить СЭМ самостоятельно у себя в компании.
Получаете 1 письмо в неделю -> Смотрите все обучающие материалы -> Выписываете себе конкретный план действий -> Получаете следующее письмо.
Изучите, как интегрировать
IP-телефонию с CRM
и интернет-рекламой.Узнаете, как разработать сайт
и внедрить его
в маркетинговый процесс
компании.Поймете, почему отчеты
по позициям в ТОПе,
трафику или конверсиям
не эффективны.Осознаете, что система
- это конкурентное преимущество,
но на ее построение
уходит время, силы и средства.Научитесь строить
аналитику интернет-рекламы
до прибыли компании.Усилите
свой классический маркетинг,
торговое предложение,
позиционирование и стратегию
для выхода в интернет.Сможете внедрить систему
электронного маркетинга
в своей компании,
т.к. мы даем только конкретику.Детально разберётесь,
как получать заказы
из интернета не только из
контекстной рекламы и SEO.Узнаете, как продавать
сложные товары и услуги
и продвигать b2b компании
через интернет.
- Как увеличить посещаемость сайта в 330 раз до 1 млн. человек в месяц? ...
- Как увеличить конверсию в 9 раз и при этом сэкономить 8 млн.руб. на рекламу? ...
- Кейс системного электронного маркетинга для музыкальной школы для взрослых ...
- Как повысить прибыль компании с дилерской сетью за счёт системного электронного маркетинга? ...
- Как повысить в 18 раз количество заявок и загрузить производство на год вперёд? ...
- Как повысить продажи на 36% с помощью CRM, телефонии и аналитики? ...
- Что делать в кризис клинике, если число пациентов стремительно падает? ...
- Как заработать за 2 месяца 15 млн.руб. для клиента и сделать ROI 700% ...
- Как увеличить конверсию в 9 раз и при этом сэкономить 8 млн. рублей на рекламу? ...
- Как повысить в 18 раз количество заявок и загрузить производство на год вперёд ...
- Как повысить прибыль компании с дилерской сетью за счёт системного подхода к электронному маркетингу ...
- Правильная постановка целей перед интернет маркетингом. ТРИМ-2014. Андрей Гавриков ...
- Как мы за 6 лет перешли от SEO к маркетингу. Почему больше ни у кого в России не получилось и что делать. RACE. Владимир Давыдов ...
- Как выстроить систему интернет маркетинга для B2B и сложных рынков ...
- Интернет маркетолог - супер-герой или "мальчик, сделай нам конверсию"? Baltic Digital Days 2014 ...
- Системный электронный маркетинг для B2B. Презентация к вебинару Владимира Давыдова ...
- Построение интернет-маркетинга и продаж холодильного оборудования через Интернет ...