// Статьи об интернет-маркетинге, SEO и SMM-продвижении, контекстной рекламе | Completo - страница 4
Оставить заявку
Напишите нам

Статьи об интернет-маркетинге – страница 4

1
Статья
#smm #business
2 апреля 2025
SMM-стратегия от А до Я: пошаговое руководство для B2B-компаний. Часть 1
Как грамотная стратегия работы в социальных сетях поможет наладить взаимодействие с клиентами и строить сильный бренд, рассказала Алена Бирюкова, руководитель юнита Прогрев Комплето.
Есть трафик, нет лидов: как прогревать аудиторию в B2B
Статья
#smm #сontent
22 августа 2024
Есть трафик, нет лидов: как прогревать аудиторию в B2B
Для достижения целей бизнеса недостаточно запуска успешной лидогенерации: необходимо еще конвертировать полученный трафик в лиды. Алена Бирюкова, руководитель юнита Прогрев Комплето, рассказала, что B2B-компаниям делать с полученным трафиком для конвертации его в продажи, как нивелировать распространенные проблемы работы с аудиторией и оценивать эффективность прогрева.
Таргетированная реклама: какие каналы использовать для B2B-продвижения
Статья
#performans
16 августа 2024
Таргетированная реклама: какие каналы использовать для B2B-продвижения
На какие каналы стоит делать ставку, если хотите получать лиды, работая в узкой B2B-нише? Как максимизировать эффективность использования VK Ads? Вкладываться ли B2B в продвижение с помощью TG Ads? Опытом и инсайтами делится Наталья Дерещина, специалист по платной рекламе юнита Трафик Комплето.
Digital-новости: значимость репутации бренда, лидерство ВКонтакте и голосовой поиск как SEO-тренд
Статья
#news
8 августа 2024
Digital-новости: значимость репутации бренда, лидерство ВКонтакте и голосовой поиск как SEO-тренд
С вами Алена Алимкина, директор по маркетинговым коммуникациям Комплето. У нас есть добрая традиция: раз в месяц собирать и обозревать для вас наиболее значимые для бизнеса, его развития и продвижения новости из мира digital. Не нарушим ее и в этот раз!
Интеграция клиентского опыта в стратегию продаж: как увеличивать LTV и автоматизировать процессы
Статья
#business
6 августа 2024
Интеграция клиентского опыта в стратегию продаж: как увеличивать LTV и автоматизировать процессы

Completo Marketing Summer, vol.3: прошел финальный онлайн-интенсив этого лета от Completo

Реклама на Яндекс Маркет: виды и особенности
Статья
#marketplace
2 августа 2024
Реклама на Яндекс Маркет: виды и особенности
Чтобы получить трафик на карточку товара и конвертировать его в продажи, необходимо использовать и органическое бесплатное продвижение, и закладывать бюджет на платное. Какие способы продвижения доступны селлерам на Яндекс Маркете, и которые из них стоит тестировать, рассказала Ольга Богданова, руководитель юнита Маркетплейсы Комплето.
Медийная реклама в B2B: как с ее помощью привлекать целевой трафик
Статья
#performans
31 июля 2024
Медийная реклама в B2B: как с ее помощью привлекать целевой трафик
Можно ли привлечь релевантный трафик в B2B с помощью медийной рекламы? Как измерить эффективность этого инструмента? Какие существуют механики увеличения охватов для компаний-производителей? На эти и не только вопросы ответила Анна Халепо, старший специалист по платному продвижению юнита Трафик Комплето, и поделилась опытом использования медийной рекламы для продвижения сложного B2B.
SMM в B2B: как не ошибиться с выбором площадки
Статья
#smm
30 июля 2024
SMM в B2B: как не ошибиться с выбором площадки
Какие социальные сети подходят для продвижения B2B-брендов, и как с ними работать, чтобы максимально эффективно достигать свои бизнес-цели, рассказала Екатерина Андреева, менеджер проектов юнита Прогрев Комплето.
Контекстная реклама для производителей: как ограничения превратить в возможности
Статья
#performans
24 июля 2024
Контекстная реклама для производителей: как ограничения превратить в возможности
Про основные сложности контекстной рекламы для B2B-ниш, особенности работы с семантикой и объявлениями и способы нивелирования всех трудностей рассказал Виктор Десага, специалист по контекстной рекламе юнита Трафик Комплето.
Digital-новости: триггеры для ЦА, повышение узнаваемости бренда и «капризные» клиенты
Статья
#news
17 июля 2024
Digital-новости: триггеры для ЦА, повышение узнаваемости бренда и «капризные» клиенты
По традиции, мы собрали для вас наиболее значимые для бизнеса, его развития и продвижения новости из мира digital.
Единая перфоманс-кампания в Директе: что важно знать бизнесу
Статья
#business #performans
12 июля 2024
Единая перфоманс-кампания в Директе: что важно знать бизнесу
Привлечение клиентов — одна из ключевых задач каждого бизнеса. Анастасия Новикова, специалист по контекстной рекламе юнита Трафик Комплето, рассказала про особенности единой перфоманс-кампании (ЕПК), которая недавно появилась в Яндекс Директ, а также объяснила важные для бизнеса нюансы.
Ставка на уникальность и качество: как производителю наладить продажи на маркетплейсах и кратно увеличить число заказов
Статья
#marketplace
10 июля 2024
Ставка на уникальность и качество: как производителю наладить продажи на маркетплейсах и кратно увеличить число заказов
Как подготовиться к продвижению на маркетплейсах и прокачать его, кратно повысив продажи, рассказала Ольга Богданова, руководитель юнита Маркетплейс Комплето, на примере кейса компании KOSTASKIN, мастерской по пошиву аксессуаров из натуральной кожи.
Как снизить риск потери клиентов и просрочки сделок с помощью CRM
Статья
#crm
5 июля 2024
Как снизить риск потери клиентов и просрочки сделок с помощью CRM
Какие стратегии, методы и инструменты использовать для управления клиентским опытом и сделками с помощью CRM, рассказала Юлия Пьянкова, руководитель юнита CRM и Интеграций Комплето.
Техническая поддержка сайта — это инвестиция. При правильном выборе подрядчика
Статья
#site
27 июня 2024
Техническая поддержка сайта — это инвестиция. При правильном выборе подрядчика
Почему техподдержку сайта стоит воспринимать как инвестицию, а не дополнительный расход, и как выбрать лучшего подрядчика по данному вопросу для вашего сайта, напомнила Гузель Коробова, менеджер проектов юнита Разработка Комплето.
Не эмоции, а логика: каким должен быть B2B-сайт, чтобы приносить продажи
Статья
#site
25 июня 2024
Не эмоции, а логика: каким должен быть B2B-сайт, чтобы приносить продажи
Каким страницам B2B-сайта стоит уделить особое внимание и как правильно наполнить их контентом, чтобы входящий трафик конвертировался в продажи, рассказал Артем Елисов, коммерческий директор Комплето.
500 млн штрафа? Чем опасны утечки персональных данных и как их избежать
Статья
#business
21 июня 2024
500 млн штрафа? Чем опасны утечки персональных данных и как их избежать
Вместе с нашими коллегами-экспертами из Sendsay, российской омниканальной CDP, помогаем разобраться в нюансах темы и рассказываем, как максимально обезопасить себя от утечек данных и подобных неприятностей.
UX-аудит сайта: как собрать данные для исследования и оценить его эффективность
Статья
#site
17 июня 2024
UX-аудит сайта: как собрать данные для исследования и оценить его эффективность
Елена Гончарова, руководитель юнита Разработка Комплето, поделилась рабочими методиками сбора данных для UX-аудита, а также объяснила, как мониторить эффективность внедренных изменений.
Основные ошибки при внедрении CRM и как их избежать: разбираем реальный кейс
Статья
#crm
13 июня 2024
Основные ошибки при внедрении CRM и как их избежать: разбираем реальный кейс
На примере кейса компании StickPeek, производителя корпоративного мерча, показываем, как перейти на Битрикс24 максимально «безболезненно» и эффективно. Помогает Юлия Пьянкова, руководитель юнита CRM и Интеграций Комплето.
Digital-новости: рост вложений в рекламу, хештеги в TG и важность фактчекинга
Статья
#news
10 июня 2024
Digital-новости: рост вложений в рекламу, хештеги в TG и важность фактчекинга
С вами Алена Алимкина, директор по маркетинговым коммуникациям Комплето. И вновь мы собрали для вас наиболее значимые для бизнеса, его развития и продвижения новости из мира digital.

55 - 72 из 588
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец


Спроси экспертов

В этом блоге мы делимся знаниями, но если у тебя есть серьезные задачи, которые требуют настоящих гуру, сообщи! Перезвоним, расскажем, решим любые задачи из области digital