Как грамотная стратегия работы в социальных сетях поможет наладить взаимодействие с клиентами и строить сильный бренд, рассказала Алена Бирюкова, руководитель юнита Прогрев Комплето.
Как же «продать» CRM-систему сотрудникам так, чтобы избежать саботажа при ее внедрении и использовании и в максимально сжатые сроки увидеть результат, рассказала Юлия Пьянкова, руководитель юнита CRM и Интеграция Комплето.
Почему лендинг — не «привет из прошлого», а важное звено в коммуникации с аудиторией, и как создать посадочную страницу для B2B, чтобы привлекать еще больше клиентов, рассказала Виктория Супина, менеджер проектов юнита Разработка Комплето.
Какие инструменты продвижения на Ozon существуют в принципе, и которые из них наиболее эффективны, рассказала Ольга Богданова, руководитель юнита Маркетплейс Комплето.
Чем Дзен отличается от других площадок, почему стоит его выбрать бизнесу сегодня, и какие он предоставляет преимущества для продвижения, рассказала Инесса Юдина, специалист по Дзену Комплето.
Быстро вывести продукт/услугу на рынок, получить обратную связь от клиентов и оперативно скорректировать стратегию продвижения и продаж — вот, чем полезен быстрый запуск в digital.
Как его реализовать, напомнили Юлия Пьянкова, руководитель юнита CRM и Интеграций Комплето, и Сергей Сухоплюев, руководитель юнита Трафик.
Артем Елисов, коммерческий директор Комплето, рассказал про тенденции, которые позволят сделать маркетинг действительно адаптивным, гибко реагировать на изменения во внешней среде и эффективно масштабироваться, а также напомнил, что важно измерять все, чем хотите управлять.
С вами Алена Алимкина, директор по маркетинговым коммуникациям Комплето.
Не опять, а снова мы собрали для вас наиболее значимые для бизнеса, его развития и продвижения новости из мира digital.
Сергей Сухоплюев, руководитель юнита Трафик Комплето, рассказал о самых эффективно работающих каналах лидогенерации в настоящее время в B2B, а также поделился лайфхаками, которые помогут привлекать аудиторию в сложных нишах.
Алена Бирюкова, руководитель юнита прогрева Комплето, рассказала, какому бизнесу стоит уделить созданию автоворонок особое внимание в силу высокой полезности, через какие каналы лучше всего их запускать и по какой логике строить.
Зачем анализировать конкурентов на маркетплейсах и как это делать? На какие показатели продаж обращать особое внимание и почему? Как применить полученные результаты к своему бизнесу и его продвижению?
Ответила Ольга Богданова, руководитель юнита маркетплейсов Комплето.
Пошаговым алгоритмом успешного UX-аудита для B2B-компаний, возможными трудностями и способами их преодоления поделилась Елена Гончарова, руководитель юнита разработки Комплето.
Яна Бабиева, менеджер проектов юнита прогрева Комплето, напомнила, как с использованием инструментов автоматизации повысить клиентскую лояльность (и не только ее), а также с чего начать, если подобным компания раньше не занималась.
Всем привет!
С вами Алена Алимкина, директор по маркетинговым коммуникациям Комплето.
И вновь мы выбрали для вас наиболее значимые для бизнеса, его развития и продвижения новости из мира digital.
Приятного изучения и эффективного применения полученных инсайтов!
Юлия Пьянкова, руководитель юнита CRM и интеграций Комплето, напомнила, как воронки продаж помогают минимизировать потери лидов на пути к сделке и успешно конвертировать их в клиентов, и причем тут CRM-система и автоматизация.
Ольга Богданова, руководитель юнита маркетплейсов Комплето, рассказала, какой должна быть карточка товара, чтобы она действительно работала и приносила компании новых клиентов.
Как выбрать конкурентов для анализа, понять, откуда они получают клиентов и обернуть эти знания себе на пользу, рассказал Артем Елисов, коммерческий директор Комплето.