Оставить заявку
Напишите нам
Главная / Кейсы / Кейсы по автоматизации маркетинга

Кейсы по автоматизации маркетинга

Автоматизация маркетинга — это система прогрева клиентов по стадиям воронки. Мы внедрим digital-инструменты на каждом этапе продажи — и вы начнете продавать больше за счет роста конверсии, не увеличивая рекламный бюджет.

Как это работает

Для сложных продуктов процесс продажи не ограничивается одним касанием: нередко клиента нужно вести к покупке месяцами. Вы можете управлять процессом принятия решения с помощью автоматических омниканальных цепочек коммуникаций.

Инструменты, которые используются в реальных примерах автоворонок:

  • CJM,
  • сквозная аналитика,
  • контекстная и медийная реклама,
  • реклама в соцсетях и на YouTube,
  • чат-боты и email-рассылки,
  • pop up
  • нативный контент-маркетинг.

Чтобы построить автоматическую систему прогрева, мы проведем большой комплекс работ:

  1. Проведем аудит текущего состояния маркетинга и продаж
  2. Разработаем стратегию автоматизации на основе CJM
  3. Разработаем схему коммуникаций во всех каналах
  4. Разработаем контент под каждый этап воронки
  5. Реализуем автоматизацию на основе технологического стека, максимально релевантного вашим задачам
  6. Будем сопровождать и оптимизировать систему до максимального результата

В результате вы получаете максимальную конверсию на последней стадии принятия решения клиентом.

Прогрев аудитории в примерах и цифрах

  • Помогли заработать 300 000 рублей в первый месяц с помощью чат-бота
  • Снизили стоимость лида на 30%
  • Увеличили количество заказов в 20 раз

Мы проведем ваших покупателей по автоворонке — кейсы подтверждают, что этот инструмент дает максимальную эффективность для b2b, а также сложных продуктов с длинным циклом сделки.

Обсудите с нами ваши задачи!