Автоматизация маркетинга — это система прогрева клиентов по стадиям воронки. Мы внедрим digital-инструменты на каждом этапе продажи — и вы начнете продавать больше за счет роста конверсии, не увеличивая рекламный бюджет.
Для сложных продуктов процесс продажи не ограничивается одним касанием: нередко клиента нужно вести к покупке месяцами. Вы можете управлять процессом принятия решения с помощью автоматических омниканальных цепочек коммуникаций.
Инструменты, которые используются в реальных примерах автоворонок:
Чтобы построить автоматическую систему прогрева, мы проведем большой комплекс работ:
В результате вы получаете максимальную конверсию на последней стадии принятия решения клиентом.
Мы проведем ваших покупателей по автоворонке — кейсы подтверждают, что этот инструмент дает максимальную эффективность для b2b, а также сложных продуктов с длинным циклом сделки.