Частая проблема при отлаженном контакт-центре - когда звонок переводится внутрь компании и теряется. Для этого разработан отчет по переключениям. Становится понятно, кто, кому и как перевел звонок и каков результат. Каждый звонок можно найти с помощью системы фильтров
В ночное время и праздничные дни обращения можно переводить на аварийного менеджера
Быстрый переход в карточку клиента у каждого нового обращения
Отслеживаем в реальном времени статус заявки
Фиксируем регион входящих звонков
Возможность заказа клиентом обратных звонков с сайта по стоимости исходящего звонка вашего провайдера телефонии. Все обратные звонки также попадают в интерфейс системы. Непринятые звонки также можно обработать. Сохраняется запись разговора
Возможность скачать запись разговора любого звонка
К каждой заявке автоматически прикрепляется источник рекламы и тип обращения
При звонке мы можем увидеть иконку карточки клиента
Любому клиенту можно отправить SMS прямо из личного кабинета
Фиксируем регион входящих звонков