![](img/tab-4-01.png)
![](img/close.png)
Частая проблема при отлаженном контакт-центре - когда звонок переводится внутрь компании и теряется. Для этого разработан отчет по переключениям. Становится понятно, кто, кому и как перевел звонок и каков результат. Каждый звонок можно найти с помощью системы фильтров
![](img/report-1.png)
![](img/close.png)
![](img/report-2.1.png)
В ночное время и праздничные дни обращения можно переводить на аварийного менеджера
![](img/report-2.2.png)
Быстрый переход в карточку клиента у каждого нового обращения
Отслеживаем в реальном времени статус заявки
Фиксируем регион входящих звонков
![](img/tab-4-02.png)
![](img/close.png)
Возможность заказа клиентом обратных звонков с сайта по стоимости исходящего звонка вашего провайдера телефонии. Все обратные звонки также попадают в интерфейс системы. Непринятые звонки также можно обработать. Сохраняется запись разговора
![](img/report-3.png)
Возможность скачать запись разговора любого звонка
![](img/tab-4-03.png)
К каждой заявке автоматически прикрепляется источник рекламы и тип обращения
![](img/tab-4-04.png)
![](img/tab-4-05.png)
При звонке мы можем увидеть иконку карточки клиента
![](img/tab-4-06.png)
Любому клиенту можно отправить SMS прямо из личного кабинета
Фиксируем регион входящих звонков