интернет-
маркетинга
В России для B2B-компаний, тех, кто продает через дилерские/филиальные сети или поставщиков технически сложных товаров и услуг, на рынке интернет-маркетинга решений просто нет. Таким «сложным случаям» типовой подход и конвейер помочь не может. Мы в Комплето 100% сфокусированы только на сложных бизнесах, не работаем со всеми подряд, не делаем типовых услуг на потоке и гордимся этим.
Наши кейсы
Для нас хорошая работа - это комплексный проект достижения целей бизнеса. Мы не считаем «кейсами» повышение конверсии сайта или страницы, увеличение продаж с помощью контекстной рекламы, повышение трафика на сайт или настройку веб-аналитики.
Основа любого проекта - исследования и аналитика. Чтобы разработать эффективную стратегию электронного маркетинга, мы должны четко знать: что хочет клиент и где мы можем его найти, что делают конкуренты, что сейчас мешает компании достигнуть желаемого результата. Мы не берёмся за проект, если клиент хочет на следующий день запускать рекламу, не выделяя времени на анализ.
Мы помогаем только успешным,
активно развивающимся компаниям
Чем занимаемся?
B2B специализация
Мы - единственные в России работаем исключительно с B2B компаниями и сложными рынками. Решаем серьёзные задачи реального бизнеса.
Встроим дилеров в интернет-стратегию
Единое продвижение и контроль продаж у дилеров. У нас есть собственные уникальные наработки по повышению продаж у дилеров, развитию их сети и контролю доходности.
Улушаем даже успешный маркетинг
Сильный классический маркетинг - основа всей нашей работы. Мы преподаем NIMA и возглавляем цех интернет-маркетинга в Гильдии Маркетологов России.
Сквозная отчетность до прибыли
Напрямую у вас или у дилеров! Нас мало волнуют позииции в ТОПе, трафик на сайт или конверсия. В конечном счете мы работаем с вами до прибыли. И делаем это системно.
Разные виды аудитории и спроса
В стратегиях мы всегда выстраиваем работу с разными видами спроса и этапами принятия решения. Делаем покупателей даже из тех, кто и не думал о вашем продукте.
Обучим и автоматизируем отдел продаж
Интернет-заявки не стоят ничего, если их не доводить до получения прибыли. У нас есть огромный опыт построения отделов продаж, обучения приема звонков и работы с CRM.
Стабильный поток заявок и продаж
Обеспечим постоянный поток заявок вам и дилерам. Поток не будет полностью зависеть от платной рекламы. Если отключите контекстную рекламу, ваши продажи не обнулятся.
Лучшая в России телефония и аналитика
Кристальное качество связи, собственный сервер телефонии, тонкая настройка, как в лучших мировых колл-центрах, полная связка с CRM и веб-аналитикой для подсчета продаж.
Что такое Системный Электронный Маркетинг #СЭМ?
Системный означает, что мы никогда не работаем отдельными инструментами интернет-маркетинга. Для решения сложных задач и достижения целей бизнеса лидеров рынка мы делаем только комплекс под ключ в одном окне. Электронный означает автоматизацию маркетинга и аналитики: CRM, телефония, личные кабинеты партнёров/дилеров, связка с 1С, связка с веб-аналитикой. Маркетинг в нашем случае действительно значит маркетинг - максимально глубокое его понимание и сертификация (у единственного агентства в России) по стандарту Европейской Конфедерации Маркетинга.
Какая польза от внедрения #СЭМ в вашей компании? Найдите себя!
системный
подход
Мы сформировали концепцию Системного Электронного Маркетинга в 2011 году и стали активно продвигать системный подход в массы. Именно мы одними из первых начали говорить про важность глубокой интеграции маркетинговых агентств в бизнес клиентов и бессмысленности работы по типовым схемам, интернет-метрикам и гарантиям. И самое главное - мы не только говорим это, но и делаем на практике.
Этапы нашей работы с вами
За годы работы по системе мы сформировали четкую последовательность, через которую нужно пройти, чтобы получить результат. Предлагаем вам не изобретать велосипед и двинуться с нами по проверенному пути.
команда
К нам приходят заявки от потенциальных клиентов на сотрудничество после того, как они прочитают резюме и требования к нашим сотрудникам. Наши специалисты постоянно проходят обучение, посещают отраслевые мероприятия. Помимо технических навыков работы с инструментами интернет-маркетинга, мы обучаем наших ребят классическому маркетингу по программе Нидерландского Института Маркетинга.
НАШЕ ВИДЕО
Мы собрали несколько видео, которые позволят понять наш подход в деталях. Материалы разбиты по тем же блокам, по которым мы работаем с клиентами. От стратегии до реализации, рекламы и аналитики. Если вы найдёте время ознакомиться с нашим подходом, вы точно не захотите работать ни с каким другим агентством.
МЫ ВЫСТУПАЕМ И ПРЕПОДАЕМ
наши коллеги
Странно, но факт. Нам периодически передают клиентов коллеги из других агентств, понимая, что только мы сможем решить сложные задачи их клиента. Мы с радостью принимаем эстафету и всячески благодарны таким честным агентствам.
ЕСЛИ ВЫ ГОТОВЫ УЧИТЬСЯ
Наш блог!
Сколько стоит интернет-маркетинг в 2016-2017 годах?
Рынок интернет-маркетинговых агентств перенасыщен игроками: с 2011 года их количество выросло больше чем в 20 раз!
Как интернет-маркетинг помог систематизировать продажи для производителя с дилерской сетью 100+
Интернет-маркетинг для b2b-производителей с широкой сетью дилеров — это сложно.
5 кейсов сквозной аналитики: сложные случаи с автоматизацией бизнес-процессов и дилерскими сетями
Что представляет собой сквозная аналитика и зачем она нужна?
Правильный поисковый маркетинг (SEM). Как SEO-компании сливают ваши бюджеты?
Наш опыт работы в электронном маркетинге (в т.ч. для крупных производственных компаний) показывает, что зачастую заказчики получают лишь 2–3% результата от потенциально возможной отдачи в SEM.
Видеокурс
Бесплатный видеокурс по интернет-маркетингу.
Максимально системно выстроенный курс по интернет-маркетингу. От целеполагания и исследований до разработки стратегии и применения всех тактических инструментов. К видео идёт много дополнительных материалов.
Соцсети
частые вопросы и ответы на них
Мы работаем с компаниями, существующими на рынке не менее 5-7 лет и работающими по одной из следующих моделей (или по их сочетанию): B2B, производители с сетями дилеров, поставщики сложных товаров и услуг. Мы полностью отказались от работы с чистыми интернет-магазинами, FMCG-брендами и стартапами - они не готовы к стратегической маркетинговой работе и мыслят в основном конверсиями с платного трафика, что, по нашему мнению, в корне неверно.
Кейсы (примеры работ) - у нас есть 22 комплексных кейса разной степени сложности - от стратегии и консалтинга до многолетних стратегий Системного Электронного Маркетинга. Есть ещё порядка 80 примеров работ по выводу сайтов в ТОП-10, увеличению CTR в контекстной рекламе и повышению конверсии, но мы считаем такие работы слишком простыми, чтобы ими гордиться.
Признание наших заслуг коллегами и конкурентами состоит в том, что мы преподаем во всех школах по интернет-маркетингу, только нам доверили эксклюзивно по всей России онлайн обучение NIMA (международное обучение и сертификация по маркетингу от Нидерландского Института Маркетинга), выступаем на всех без исключения конференциях по маркетингу, интернет-маркетингу и рекламе, а также мы сертифицированы по всем оказываемым нами услугам - мы практики, а не теоретики-консультанты.
Ориентация на нужды B2B и сложных продуктов/услуг критически важна. Если на сайте у агентства написано, что они повышают продажи всем подряд, делают интернет-маркетинг каждому обратившемуся, значит полноценно они не помогут никому. У нас у единственных в России есть четкая специализация - кроме b2b-команий, производителей с сетями дилеров и поставщиков сложных решений, мы не работаем больше ни с кем.
Системный и действительно комплексный подход требует полного пересмотра бизнес-процессов агентства интернет-маркетинга или веб-студии, кардинальной смены бизнес-модели. Нельзя вчера оказывать услуги по созднию сайтов и их продвижению, а сегодня уже от задач и целей бизнеса строить маркетинговую систему. Мы уже больше 5 лет идём по пути
построения системного подхода и отточили его практически до совершенства.
Мы выросли из веб-судии и SEO-компании. Мы можем руками настроить любую рекламу, разработать классный сайт, настроить веб-аналитику. Но при этом за последние 5 лет мы
серьёзно выросли в классическом маркетинге, финансах, телефонии и аналитике звонков, CRM и построении отделов продаж. Нередко мы работаем маркетологами, когда понимаем, что со слабым маркетингом нашему клиенту в интернете делать нечего. Основа всей нашей работы - стратегическое планирование на 6-9-12 месяцев всего, что мы делаем в интернете, и прогноз по достижению целей вашего бизнеса.
Поэтому, отвечая на вопрос - да, мы можем сделать вам это, но в отдельности за эти работы не возьмёмся. Нет никакого смысла (и это просто неверно) делать сайт в одном месте, рекламу - в другом, маркетинг - в третьем, а за аналитикой ходить в отдельное агентство. Это путь к провалу. Мы делаем всё под единой стратегией, единой командой. Если что-то не умеем - всегда есть партнёры, которых мы проконтролируем и получим результат, который нужен нам и вам.
Мы работаем в режиме «одного окна». Вам не нужно бегать по нескольким агентствам и пытаться управлять ими - по нашему опыту ни у одного клиента это хорошо не
получалось. Если в сформированной нами стратегии будут встречаться работы, по которым мы имеем слабую компетенцию, то мы сразу же обращаемся к компаниям - нашим партнёрам, которые специализируются в этих направлениях (телефония, внедрение CRM, построение колл-центров, маркетинговые исследования). Мы ставим четкую задачу подрядчикам,
контролируем результат на соответствие стратегии и маркетингу, настраиваем сквозную аналитику эффективности.
Мы всегда можем гарантировать вам только две вещи - и мы, и вы когда-то умрём. Чудо-консультанты, увеличивающие продажи в разы за 2 месяца, дают набор из множества советов и гарантируют возврат денег за консультацию. Их риски и ваши минимальны, так как речь идёт о нескольких десятках тысяч рублей за курс, нескольких днях или часах потраченного времени.
Мы же выстраиваем маркетинговую систему, и этот процесс долгий и двусторонний. Ещё не было ни одного случая, когда с бизнесом и маркетингом нашего клиента было бы всё
идеально, и нужно было просто привести аудиторию на сайт. Обычно приходится решать целый ворох проблем с торговым предложением, продукцией, логистикой, сервисом, приёмом звонков, техникой продаж и ведения клиентов. Разумные компании понимают, что
инвестиции в построение системы маркетинга дают им сильное конкурентное преимущество. А гарантии повышения продаж вынуждают агентство встраивать вас в поток и “обкладываться бумажками”. Никакого партнёрства по факту не получается.
Лучшая ваша гарантия - полная прозрачность в работе с агентством, понимание того, что они делают в каждый момент времени, и желание улучшать свой бизнес в ответ на обратную связь от них. Волшебные таблетки работают краткосрочно и главное - слабо конкурентно (ваши конкуренты могут легко повторить то же самое, что консультанты рассказали вам).
Мы работаем только с одной компанией из отрасли и делаем её лидером.
Сочетание слов “системный электронный маркетинг” имеет совершенно конкретный смысл. Системный значит, что мы используем все инструменты не хаотично
по-отдельности, а в единой стратегии, связанной с бизнесом нашего клиента и маркетингом. Электронный означает, что мы используем все средства электронных коммуникаций, а не только платную интернет-рекламу. CRM, IP-телефония, системы отчетности, мобильные приложения - именно этот дополнительный электронный комплекс позволяет успешно выступать в интернете. Маркетинг в названии нашего подхода говорит о том, что все наши действия в интернете основываются на глубочайшем знании и понимании вашего маркетинга. Сайт, реклама, аналитика - всё это не может быть качественно разработано и реализовано без понимания стратегии, целей и задач бизнеса.
Что касается электронных рассылок (email) - это один из инструментов взаимодействия с аудиторией для распространения контента, вовлечения и конвертации. Если стратегия предполагает использовать email-маркетинг, мы делаем и это.
Что касается слова "digital", то эта сфера в России предполагает выполнение работ для крупных брендов и заключается в основном в создании промо-сайтов, спецпроектов, конкурсов, видео и вирусных акций. Мы этим не занимаемся.
Если нужно «срочно порвать весь рынок прямо сейчас», скорее всего, у вашей компании кризис, и начался он уже давно. Петух клюнул больно - срочно нужно что-то делать. Ясно, что за несколько месяцев ситуацию не исправить. Как мы можем помочь?
Разрабатываем стратегию электронного маркетинга на 8-12 месяцев, направленную на
захват части рынка. Движемся по этой стратегии, но начинаем с тактических шагов, которые помогут сгладить ситуацию здесь и сейчас (много платной рекламы, быстрые сайты или страницы, точечные оперативные контент-маркетинговые размещения). Параллельно (!) реализуем долгосрочную стратегию и движемся к большим целям.
Никаких других вариантов помощи у нас нет и быть не может. Без системы всё равно не выйти из кризиса, не получить стабильный (это важно) поток продаж. Если вы будете заниматься быстрым лечением для снятия симптомов, а саму причину болезни лечить
откажетесь, то скоро непременно попадёте в плачевную ситуацию.
Построение системы в среднем занимает 8-12 месяцев, стоит от 300 000 рублей в месяц.
Первые реальные результаты могут быть видны уже на 3-4 месяц (сильно зависит от типа бизнеса, задач и целей).
С нашими клиентами мы обычно работаем долгие годы (часть клиентов работает с нами уже по 5-7 лет).
Важнейшее условие успеха - поддержка владельцев бизнеса и руководства, адекватный, образованный директор по маркетингу.